Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения ВГМУ
  • В начало
  • Поиск курса
  • Факультеты
    Лечебный факультет Педиатрический факультет Стоматологический факультет Фармацевтический факультет Факультет подготовки иностранных граждан Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров Факультет повышения квалификации и переподготовки по педагогике и психологии Факультет довузовской подготовки Учебный центр
  • Практика
    Общая информация Лечебный факультет + ФПИГ Педиатрический факультет Стоматологический факультет Фармацевтический факультет + ФПИГ ФПИГ англ. Дневник практических навыков
  • Подразд.
    Библиотека Отдел по идеологической и воспитательной работе Отдел клинической работы и последипломной подготовки Международный отдел Отдел дистанционного обучения Отдел кадров Профком сотрудников Социально-педагогическая психологическая служба Учебно-методический отдел
  • Тем. разд.
    Форум COVID-19 Советы / проблемные комиссии онлайн Нормативные правовые документы Анкетирования Клиническая ординатура и интернатура Сектор поддержки молодых специалистов и интернов Лаборатория инновационной педагогики Лаборатории профессионального мастерства Материалы для кураторов Мы вместе Педагогическая мастерская Регистрация ЭУМК СМК Совет молодых ученых Студенческое научное общество Школа молодого преподавателя
  • ТРТ
  • Контакты
  • Дополнительно
Русский ‎(ru)‎
Беларуская ‎(be)‎ Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы используете гостевой доступ
Вход
Система дистанционного обучения ВГМУ
В начало Поиск курса Факультеты Свернуть Развернуть
Лечебный факультет Педиатрический факультет Стоматологический факультет Фармацевтический факультет Факультет подготовки иностранных граждан Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров Факультет повышения квалификации и переподготовки по педагогике и психологии Факультет довузовской подготовки Учебный центр
Практика Свернуть Развернуть
Общая информация Лечебный факультет + ФПИГ Педиатрический факультет Стоматологический факультет Фармацевтический факультет + ФПИГ ФПИГ англ. Дневник практических навыков
Подразд. Свернуть Развернуть
Библиотека Отдел по идеологической и воспитательной работе Отдел клинической работы и последипломной подготовки Международный отдел Отдел дистанционного обучения Отдел кадров Профком сотрудников Социально-педагогическая психологическая служба Учебно-методический отдел
Тем. разд. Свернуть Развернуть
Форум COVID-19 Советы / проблемные комиссии онлайн Нормативные правовые документы Анкетирования Клиническая ординатура и интернатура Сектор поддержки молодых специалистов и интернов Лаборатория инновационной педагогики Лаборатории профессионального мастерства Материалы для кураторов Мы вместе Педагогическая мастерская Регистрация ЭУМК СМК Совет молодых ученых Студенческое научное общество Школа молодого преподавателя
ТРТ Контакты
Развернуть всё Свернуть всё
  1. Педиатрия (инт.)
  2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  3. Ситуационная задача №8 для врачей-интернов (педиатров)

Ситуационная задача №8 для врачей-интернов (педиатров)

Требуемые условия завершения
Открыто с: пятница, 15 ноября 2013, 19:10
Анна, 11 лет, поступила в детскую больницу с жалобами на рвоту, боли в области левого подреберья, эпигастральной области. Ребенок от первой, нормально протекавшей бере-менности, росла и развивалась нормально. Родители здоровы. В детстве часто неустойчивый стул, но мать за медицинской помощью не обращалась, лечила сама. Часто болеет ангинами.

Ребенок болен в течение года, впервые появились неопределенные боли в области левого подреберья. Последние 5 дней самочувствие ухудшилось, снизился аппетит, появи-лась тошнота, усилились боли в животе.

Девочка правильного телосложения, удовлетворительного питания, кожные покровы и видимые слизистые чистые. Миндалины гипертрофированы, спаяны с дужками, гнойные пробки в лакунах. Язык чистый, изменений со стороны органов дыхания и кровообращения нет. Живот мягкий, умеренная болезненность в области левого подреберья при пальпации. Печень у края реберной дуги, селезенка не пальпируется. Амилаза крови 128 ммоль/л, мочи – 380 ммоль/л. Фракционное дуоденальное зондирование: сфинктер Одди открылся через 1 минуту, после введения сернокислой магнезии. Дебит порции в 47 мл, желчь порции "В" вы-текает со скоростью 0,8 мл/мин. Во всех порциях желчь прозрачная. При микроскопии желчи 1 – 2 лейкоцита в поле зрения, слизь в небольшом количестве, цилиндрический эпителий и лямблии отсутствуют. При введении HCl и растительного жира сок поджелудочной железы мутноватый. 

УЗИ органов брюшной полости: печень без видимых очаговых изменений, в объеме не увеличена. Желчный пузырь обычной величины и формы, содержимое однородное, пе-редняя стенка – 2 мм. Поджелудочная железа увеличена в объеме, гипоэхогенная с зернисто-стью в структуре, почки обычной величины и формы, лоханки не расширены.

Диагноз. Лечение.

Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет

Инфо

    Сайт ВГМУ

Контакты

210009, г. Витебск, пр-т Фрунзе, 27

Follow Us

Copyright Кафедры ВГМУ Ссылка на авторское право http://do2.vsmu.by/

Вы используете гостевой доступ (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
Яндекс.Метрика
На платформе Moodle